Увеличить объемы продаж, привлечь зарубежных клиентов и партнеров, повысить профессионализм сотрудников проще, если штат компании владеет языком международного общения – английским. Увы, но профессионал в менеджменте далеко не всегда знает иностранные языки, соответственно, на переговорах (личных или в переписке) необходим переводчик. А еще одна штатная единица это не только лишняя зарплата, но и возможность ошибки. Переводчик не всегда в курсе тонкостей сделки, поэтому важные моменты могут остаться «за бортом» обсуждений. Оптимальное решение проблемы – дать сотрудникам компании необходимые знания. И сделать это проще при помощи корпоративного изучения английского языка. Совместное с коллегами обучение формирует «эффект соревнований» Конечно, выбор остается за руководством фирмы: взять в штат переводчика или воспользоваться услугами приглашенного специалиста. Однако практика доказывает, что образованный персонал – менее затратное и более эффективное решение для бизнес-целей. В чем же плюсы корпоративного изучения английского языка? Редко на предприятии весь персонал обладает одинаковыми языковыми навыками. Кто-то знает английский на уровне школьной программы, другие учили язык в вузе, третьи даже не знакомы с основами. Сажать всех учеников в один класс бессмысленно: «новички» не будут успевать за более опытными, а знающие будут скучать на уроках. Исчезнет мотивация. Опытный педагог, ведущий курсы корпоративного обучения проведет тестирование персонала, чтобы учащиеся в каждой группе находились на одной ступени и эффективнее усваивали новые знания. Подбор индивидуальных методик конкретно для целей компании – лучший способ улучшить необходимые навыки сотрудников, тем самым повысив производительность их труда. Проще говоря, учитель не будет заставлять «зубрить» сонеты Шекспира, если компания специализируется, например, на продаже медицинского оборудования. А вот упор на специализированную терминологию обязательно сделает. Решение задач компании наиболее действенными способами Специфика деятельности каждого сегмента бизнеса различна. Одни фирмы достигают лучшего результата благодаря деловой переписке, другие – в личном общении с партнерами и клиентами. При корпоративном обучении английскому «ставку» программы делают именно на особенность деятельности:
|